№12 (168),
декабрь, 20
1
3 год
ОБЗОР
http://vrgames.by
N R
D ia b lo
3:
R
e a p e r
o
f
S
o u
l s
Бета с того света
И г р а
ь
ц и ф р а х .
уровней сложности
2 4 испытания нуж но
пройти в реж им е
приклю чений, чтобы
получить главную награду
8 о с активных
еиисобностей у героев
00 максимальный уровень
парагона
Р* ЯI E X T IVES
Su -Is ' I the Dead
Tirtd the Master Sou> Сі ; Л ’ • i
^
Nobles' Rest Courty.i t
Л
Гагр аб о яи к: filin srrt tnlrrUtlrm renl
i p
Й з п г г р т : ВІітгяп* EfflprtBtmrsn*
F
*
A
*
^
Ж т р hack&slash
/
і
і
* J
П п ягф грм я; W im tow* Man, РГауВМШП A
Ч
п а т з г м т о д г г г т к г п т
'
т Г
>
М т п іи з ш м е «янтомпи* T jre fio m ^ Peffim ir о ?
.fi
ri ц
* . Л
•«ПмЛІ|.-ІиіН8Ш < Р О Г і 1Æ ГбOtv. т г Гб «Р ГТЯ »»»лиспе,
ÊÊW
* . - ^ ч Я
G eFo rce7ГП0w m A T IR n tfe rn X ifS ü
пШ Ш г
м я ге р г.е т-со о тія гіт
*
,
/
«
Г ркгм ряц ^ м ис cacTPMBwe т р ^ с щ г щ fn’ Rt (îorr г Dur
і.ь
Г ід і*тп*.
т
Atlil г
V, У?
CWIfU
,2
ff
ПЗУ nVitfta ГЗеГШ » ПТХ ІЯП unit A îl
o-rinrr. un
At
ґ
ent rar
Чугуниевый доспех
есть даже
у начинающего
крестоносца
RtitfRen HD 4Р7П с R9T> МГ.
Офищг»пмгчЙ сайт; і і ї .іі^Шй д ш Я ^ М Я іррг-«('5ян1г.
Импириус '
П..КІОІ
ВК0ет0
D
iablo 3 мучается много лет. Смена
расрсСотчиков и движка, недоволь-
ство игроков яркой цветовой палит-
рой и постоянным требованием интернета,
необхо щмость бесконечно дорабатывать и
переделывать механику, безумие с аукцио-
ном — казалось, этой коуг'зерги не будет
конца. И смелые решения, * кропотливая ра-
бота, и с складывание многих запланирован-
ных возможностей в долгий ящ ик—ничто не
помогало Blizzard превратить Diablo 3 в кон-
фету. И вот появляется Reaper of Souls, ангел
смерти. Значит, конец всем мучениям. Нако-
нец-то.
Взмахнув серпами, Жнец «уш разделил
игру на две половинки. Первая — режим кам-
пании, где можно проходить сюжет от зада-
ния к заданию, как это было в оригинальной
Diablo 3. Вторая — режим приключений, со-
зданный для опытных игроков, которым не-
длинная сюжетная лилия игры набила оско-
мину. В этом режиме можно свободно пере-
двигаться по игровому миру, поскольку от-
крыты телепорты во все локации. Игра сама ■
адаптирует монстров под уровень вашего
персонажа, так что больше не придется по
сто раз проходить одну и ту же зону, просто
потому, что она оптимальна по сложности
для вашего героя. Теперь сложность везде
одинакова, и успех игры зависит от ровности
рук, верного выбора активных способностей
и качества найденной экипировки. А еще —
от уровня сложности, которые теперь работа-
ют как в Torchlight 2. То есть усложнить игру
можно в любой момент, для этого не нужно
проходить через все главы сюжета. Выше
сложность — больше опыта, лучше вещи и
награды за задания. Последние в режиме
приключений бывают двух типов. Эго либо
Испытания, в которых нужно выполнить не-
сколько из имеющихся событий, зачистить
какие-то зоны или принести скальп таких-то
боссов. Либо Нефалемские порталы, по ту
сторону которых абсолютно произвольно
сгенерированный мир с непредсказуемым
бестиарием и одним из боссов в конце. На-
градой вам будут золото, опыт, сундуки с ве-
щами и Кровавые осколки — валюта для
вновь вернувшегося “гэмбла”. То есть мага-
зина, где ценность вещи узнаешь только пос-
ле покупки.
Зато лут, то есть традиционный способ
добычи барахла из туш убитых тварей, стал
менее хаотичным и теперь подбрасывает
почти всегда только полезные нашему герою
предметы. Арбалеты будут выпадать охотни-
ку на демонов, волшебные сферы — чароде-
ям, а не наоборот. Более того, ушел в про-
шлое маразм, когда хорошую в целом вещь
порт тл какой-нибудь ненужный модифика-
тор, вроде и.гталлекта в двуручном мече или
силы — в луке. Да, часть свойств даже леген-
дарного по-прежнему предмета выпадает
случайно, но почти всегда они оказываются
полезными именно для героя, который эту
вешь получил. А если все-таки не повезло на-
рваться на неподходящий бонус, то к вашим
услугам новый ремесленник — Гадалка, ко-
торая за должное вознаграждение выправит
изъян. Но самым приятным новшеством ста-
ло появление разных версии легендарных
предметов для героев разного уровня. Благо-
даря этому игра не жадничает на легендарки,
ведь каждую из них вы не будете носить веч-
но, а вскоре Захотите помеьять на ее же более
сильную версию. А поскольку каждая из них,
кроме числовой прибавки, дает какую-ни-
будь уникальную способность, игра стала
значительно разнообразнее.
Итак, дополн ;ние к Diablo 3 полным хо-
дом следует курсом аддона к Diablo 2, то есть,
все большую роль и игровом процессе отдает
случайным генераторам и автоподстройке
под игрока. И уже в той ранней бета-версии,
которая попала нам в руки, работают новше-
ства превосходно. Вкупе с идеально отлажен-
ным движком — хоть сейчас выпускай и ра-
дуй дьябломанов всего мира. Однако Blizzard
следует традиционному пониманию слова
“аддон”, так что нас ждет еще и новый кон-
тент.
Встречайте шесто о героя — Крестонос-
ца, духовного наследника Паладина из вто-
рой Diablo. Только если паладин с уклоном в
заклинания был экзотикой, то крестоносец
представляет собой именно бронированного
мага, которому только дай забежать в гущу
врагов. А дальше в ход идут размашистые уда-
ры клинком, пинбол гцитом, рассыпающий-
ся на искры столб света с небес и конечно
любимые в народе метательные молотки.
Усиленные рунами эти крутящиеся снаряды
могут оставлять на земле юряшие спирали,
разряжаться в крестоносца электрической
дугой и даже распадаться на новые молотки с
новым центром вращения. Не удивительно,
что Крестоносец как нечего делать устраива-
ет эпичные “массакры” с сотней или больше
непрерывных убийств. Из других способнос-
тей наиболее примечателен вызов скакуна,
который ненадолго дает ощутить радость бы-
строй езды. Безусловным хитом будет пас-
сивная способность брать двуручное оружие
в одну руку, если доживет до релиза, конечно.
А вот “законы”, аналоги аур, пока что совсем
неинтересные: что может быть банальнее
прибавки к скорости атаки или сопротивляе-
мостям? Их однозначно нужно доработать.
Очевидна и другая недоработка: Крестоносец
уж очень крут, у него просто нет слабых мест.
А значит, нет стимула играть в компании ге-
роев других классоь.
Кстати, другие классы тоже не были за-
быты. Поскольку теперь потолок уровней
поднялся до 70, каждый класс получил новые
способности и пассивные перки. Приятно,
что Чародея!' вернули Frozen Orb, посмешил
Колдун — вызовом пираний и крокодила,
преполезный убер-скилл, дающий на выбор
разные бонусы от пронзающего выстрела до
лечения, достался Охотнику на демонов.
Нечто похожее получил и Монах! У Варвара
появилась сверхмощная лавина камней, ко-
торую можно использовать тем чаще, чем ак-
тивнее Варвар тратит ярость. Кроме того, из-
менились Paragon-уровни — игрок теперь
сам выбирает, какую прибавку он хочет полу-
чить. Сфокусироваться только в атаку иди
только в защиту не получится, но можно вы-
бирать между скоростью атаки и уроном от
критического удара или между скоростью бе-
адекватный
га и шансом найти магический предмет. Так
что прощайте, одинаковые герои, нас снова
ждет поиск совершенного билда.
Все, что касается сюжета и вселенной
Diablo, окончательно отвалилось на второй
план. “G ott ist tot”, — как говорил Ницше, из
чего неизбежно следует правота сильнейше-
го. Демон, ангел, человек — эти слова ничего
не значат. Самым соблазнительным источ-
ником силы в Санюуарии по-прежнему ос-
тается Черный камень душ с семью демона-
ми внутри. Его пытаются заполучить экс-ар-
хангел справедливости Малтаэль и его при-
хвостни, чтобы затем уничтожить всех лю-
дей. Но нефалем, то бишь главный герой,
снова покажет, кто тут круче всех, и челове-
чество будет спасено. Никакой драмы, ника-
ких закрученных квестов, просто убиваем
всех по очереди. Зато г разноосразием мон-
стров и боссами полный порядок. Заупокой-
ная тематика, уже неплохо раскрытая в пер-
вой главе, играет новыми гранями. Готичес-
кие соборы Вестмарша, скелеты гончих на
городском кладбище, старое-доброе Крова-
вое болото, а на закуску — мрачная, но изящ-
ная крепость Павдемого.у.л с многоуровне-
выми переходами и телепортами.
Не сказать, чтобы визуально игра стала
лучше. Разве что добавилась смена дня и но-
чи, а также некоторые погодные эфф кты,
Ч Т О
порой позволяет
У В В Д С
1
Ь
знакомые зоны
под новым углом. Зато в новой главе значи-
тельно более яркая музыка, на этот раз сов-
сем не в духе Матта Уэлмана, а ближе к сим-
фонической с цепляющими душу хора тами
Радости:
Игра стала практически бесконечной и
не приедающейся
Геймплей подстраивается под игрока,
не отбирая стимулов к развитию
Новый герой и новая глава
Изменены и дополнены способности
старых героев
Развитие после максимального уровня
стало более гибким
Гадости:
Экипировка вашего героя морально ус-
тар зет
Сюжет, вселенная еще больше уйдут на
ьторой план
Вывод:
Отнюдь не с-иерть несет Reaper of Souls
серии Diablo, а как раз наоборот, эн с хи-
рургической четкостью отрежет все не-
нужное и даст игре возможность рас-
крыть свой потенциал. После выхода до-
полнения в Diablo 3 можно будет жить,
забывая про еду и сон. Если что-то и мо-
жет помешать успеху, то внезапный фич-
кат, хотя бета работает так стабильно,
что вряд ли в этом будет необходимость.
Обзор написан по закрытой бета-версии проекта
предыдущая страница 15 Виртуальные Радости 2013 12 читать онлайн следующая страница 17 Виртуальные Радости 2013 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст