http://vrgames.by/
ОБЗОР
№ 12(168), декабрь, 2013 год
ттт/тшт^ттттштм^шш-'мттшшшшшшшт
13
И гр а
в ц и ф р а х :
представитель семейства
Куотермейн
3 большие игровые зоны
красиьаь девуш ка-
спецагент
3 2 патрона в обойме
немецкого автомата
онечно же, такие проекты необхо-
Н С
димы. В наше время, когда жанр
КА.только и может, что предлагать
Ийбо битвы в декорациях “современной
войны ” либо сражения в футуристических
ус ювиях радует, кощ а кто-то делает со-
вершенно иную ш ру, пропитанную забы-
тым уже духом приключений и опаснос-
тей.
С
одной стороны — классический
“киношный” шутер с отстрелом толп про-
тивников.
С
другой — атмосфера тайн, за-
крытых гробниц, кладов и путешествий.
Идея-то стоящая, жаль вот все остальное
сильно подкачало.
действуют картонные герои, заранее обре-
чена на провал. Да, еще есть головоломки —
однако они слишком простые, чтобы на-
долго увлечь пользователя. К тому же они
иногда серьезно замедляют темп игры.
сложно, потому что она действительно
ужасная. Хмурые стены грибниц или снега
Арктики — для студии The Farm 51 особой
разницы нет, они способны и ^у| юдовать
практически все, что угодно. Красивым по-
лучился только небе тьшой заставочкыл
ролик, сопровождающийся, кстати, восхи-
тительной музыкальной темой. Это можно
понять — самое лучшее нужно показывать
уже “на обложке”, иначе покупатели разбе-
гутся, так и не выложив денежки за игру.
..
Разочаровывает и корявая анимация
персонажей. Герои двигаются с какими-то
дергаными рывками, маш у руками невпо-
пад, едва ли не падают.
.. на фоне современ-
ных игр, и, уж тем более, проектов для при-
ставок
нового
поколения
Deadfall
Adventures совершенно не смотрится. Если
бы сама игра была хотя бы интересной, это
могло бы ее спасти, конечно. Но не судьба.
Шутер или квест?
Разработчики Deadfall Adventures, i ак и
многие другие студии, кажется, хотели
объять все и сразу. Смешение жанров само
по себе очень интересно — однако и реали-
зовать его нужно должным образом. Какой
прок от проекта, в который простоте хо-
чется играть?
Итак, с одной стороны, у нас ест„ эле-
менты квестов — те же самые головоломки
и тайны, однако вдумчивой и серьезной ат-
мосферы, которая должна сопутствовать
решению подобных загадок, у разработчи-
ков игры создать не вышло. При желании
прохождение можно совсем уж облегчить,
вооружившись блокнотом дедушки Куо-
термейна — кажется, хитрый старик знал
ответы практически на все загадки, кото-
рые могут подстерегать внука.
С другой стороны — мы люоуемся на
игровой мир от первого лица, как во мно-
гих
современных
ыилитари-шутерах.
Предусмотрен большой арсенал аутентич-
ного оружия (все “пушки” родом из 30-х
годов прошлого века), есть и элементы
RPG, позволяющие “прокачивать” героя
во время прохождения.
Время от времени на горизонте возника-
ют враги — иногда это люди, вооруженные
огнестрельным оружием, иногда — разнооб-
разные монстры (зачастую ожившие мумии).
Насквозь линейной беготни, как в играх се-
рии CM of Duty, ожидать не приходится —
часто врагов слишком мало, чтобы создать
герою настоящую проблему. Уровни похожи
друг на друга, это большие комнаты или
псевдо-огкрыгые пространства, позволяю-
щие укрываться за предметами декора и об-
ходить противников. Казалось бы, вот он,
простор для тактики и стратегий — а вот нет!
Просто потому, что противники ужасно глу-
пые, абсолютно нет смысла пытаться приме-
н я л в борьбе с ними тактические хитрости.
Гораздо проще все время переть напролом,
расстреливая врагов из огнестрельного ору-
жия (в случае с мумиями — сначала “подсве-
чивая” их фонариком, дабы снять магичес-
кую защгау, а уж потом — расстреливая). Ни
о какой интерактивности уровней разработ-
чики Deadfall Adventures слыхом не слыхива-
ли — в прожектор можно выпустить обойму
из автомата, и с ним абсолютно ничего не
случится, максимум, что доступно — различ-
ные глиняные вазы разлетаются от попада-
ния в них пуль. О разрушаемое™ и вовсе го-
ворил. не приходится, взорвать здесь можно
только то, что предусмотрено по сценарию.
Да и сами взрывы выглядит очень неубеди-
тельно. Как и вообще спецэффекты.
Натану Дрейку и не снилось
Убогая графика — вот го, что способно
оттолкнуть от ш ры уже в кюрвые минуты
знакомства с ней
Описывать картинку
Охотники за удачей
Занесенный песками Египет, заросшие
джунглями пирамиды Южной Америки, за-
снеженная Арктика — куда бы не направля-
тись Джеймс Ли Куотермейн и его друзья,
езде их ожидают приключения. Каких-ли-
бо откровений не ждите, все выполнено с
явной оглядкой на Индиану Джонса и Ала-
на Куотермейна (который, кстати является
дедушкой нашего героя, Джеймса Ли) Зна-
] омый по авантюрным картинам коктейль
вюпочасг тихие 30-е годы, свирепых нацис-
то в , тайны ушедших цивилизаций, мумий,
приходящих за теми, кто потревожил их по-
кой. и, разумеется, могущественные арте-
факты, за которыми охотятся все, кому не
лень. Да, набор избитый — но признайтесь,
разве ж вы не скучали по этому развеселому
кокгейпо? На фоне нынешних суровых
милит ари шугеров смотрится он даже как
новинка — и именно благодаря новизне
концепции в Deadfall Adventures какое-то
время даже интересно играть. Правда, ин-
7 ересно будет очень недолго.
Клише дают о себе знать, и очень быст-
ро радостное узнавание сменяется унынием
мол, все эго мы уже видели в тех же Tomb
Taider. Uncharted, даже в Duck Tales. Взгля-
ните, к примеру, на персонажей — тучный
профессор, крутой и циничный искатель
приключении, девушка-спецагент, опере-
точные злодеи — все это нам показывали
уже миллион раз. Можно сказать, что разра-
бо. лики I лишком увлеклись клишировани-
ем, и забыли создать по-настоящему инте-
ресных персонажей. А история, в которой
Приключения по сети
Несмотря на то, что Deaulall Adventures
— проективно “сингловый”, р< зработчики
также не поленились “прикру тать” к нему
и мультиплеерные режимы. Поступок, в
обгцем-то, правильный,
ПОТОМ }
что имен-
но здесь можно увидеть некоторые инте-
ресные особенности, способные прздлить
знакомство с игрой еще на какое-то время.
В стандартных сетевых битвах, наряду с
обычными людьми, сражаются скелеты и
различные монстры, вооруженные огнест-
рельным оружием, в то время как локации
изобилуют смертельными ловушками. Ну,
а “Выживание” — традиционный для шу-
теров кооперативный режим, предлагаю-
щий схватки с накатьпаюшими на героев
“волнами” врагов.
Рсдостм:
Атмосфер; і приключений
Интересная смесь жанров
Красивая заглавная музыкальная тема
Некоторые занятные “фишки” в муль-
типлеере
Гадости:
Слишком много клише
Простые головоломки
Слабая шутерная составляющая
Неинтересные персонажи
Ужасная графика
Очень глупые противники
^
Оценка:
І І і
Вывод:
Deadfall Adventures наглядно демон-
стрирует, в каком упадке находятся
современные шутеры от первого ли-
ца. Даже когда разработчмки воору-
жаются очень интересной идеей —
они не могут хорошо ее реапизовэть,
и в итоге на свет появляе гея слабый
проект-однодневка. Дело не в нехват-
ке идей — просто студии-профессио-
налы не хотят посбовать что-то новое,
а небольшие команды — пробую , но
просто не в состоянии сделать так хо-
рошо, как нам надо.
Жанр: FPS, adventure
Платформы: ПК, ХЬох 360
Разработчик: The Farm 51
Издатель: Nordic Games
Похожие игры: серия Uncharted,
серия Tomb Raider
Рейтинг ESRB: М (Mature)
Официальный сайт игоы:
www.deadfall-aame.com
предыдущая страница 12 Виртуальные Радости 2013 12 читать онлайн следующая страница 14 Виртуальные Радости 2013 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст