2
№ 7 (163), июль, 2013 год
НОВОСТИ
http://vrgames.by
Ж
Приветствую!
В этом месяце мы слегка встряхнули ВР. Переделали неко-
торые рубрики, изменили оформление полос и снова поэкспе-
риментировали с обложкой. Ждем ваших отзывов и мнений.
Июнь получился вполне богатым на достойные релизы. The
Last of Us показывает невиданный ранее в играх уровень поста-
новки роликов и проработки сюжета. Call of Juarez: Gunslinger
оказалась интересным вестерном, на который вполне можно
потратить время, a Remember Me пусть и не оправдала всех
ожиданий, но все равно осталась качественным экшеном.
В специальном материале мы рассматриваем судебные де-
ла вокруг игр: зачем, кто, что, почему и как. "Ретроспектива"
теперь кратко освещает знаковые игры и фильмы, релиз кото-
рых состоялся в актуальном месяце, всего три большие группы:
80-ые года, 90-ыел 00-ые.
Также в номере вы найдете анкету. Заполните ее и пришли-
те нам — выбранный по итогам розыгрыша победитель полу-
чит приз.
До встречи в августе!
Новый день с Microsoft
Amazon UK рапортует — Коробка Пандоры
Операция PRISM и другие
приключения Сноудена
Патрис Дезилетс под звездным
небом Парижа
Оиуа развлекает
Забег Кена — Левая резьба
Добро пожаловать на галеры
Каждый новый день сервируется оче-
редной порцией слухов и былинных пред-
положений, становящихся все курьезнее
по мере течения времени. Официальные
заявления неожиданно отменяют услы-
шанное ранее и обновляются дополни-
тельными пунктами мелким шрифтом, а в
ход идут все более виртуозные дурманы. Не
зная кому верить и что считать истиной,
адзуалы массово теряют сознание, а всегда
энергичные представители компаний про-
должают гнуть свою линию. Не дожидаясь
коллективного затухания разума, Microsoft
достала из широких штанин нотариально
заверенную запись презентации Xbox One,
где, как мы помним, было торжественно
обещано не затягивать интернет-поводок
на массивной шее консоли. Площадку с
тех пор успели очистить от счастливых тел
журналистов, топ-менеджеры разъехались
по скромным пентхаусам, а цирк, между
делом, продолжался. Представители кор-
порации уточнили диспозицию
“необходи-
мости каждодневного кратковременного
подключения к сети ”,
а главное, санкцию за
игнорирование наказов Дуче. Тут нас ожи-
дает тот самый мелкий шрифт в конце красоч-
ного контракта — в случае прохождения
24-часовой отсечки без сетевого до-
пинга, консоль заблокирует все иг-
ры, даже те немногие из них, кото-
рые не требуют онлайн-соединения.
Следом наступает звездный час
для персонажей, знающих толк в ис-
тинных извращениях и попутно обо-
жающих меняться дисками с друзья-
ми. Эфемерное обещание сахарных
гор дополнилось двум: [ условиями:
игры можно передавать толь;:о один
раз и лишь тем, кто не запятнал честь
учетной записи, неся стражу в спис-
ке друзей не менее ЗС дней и ночей. В
дальнейшем может потребоваться
клятва, скрепленная кровью под
присягой
федеральной
коллегии,
ведь дружба — дело такое.
.. Впрочем, не
стоит огорчаться авансом, представители
компании продолжают корпеть над новы-
ми инновационными решениями, а значит,
далее все может стать еще хуже.
А тем временем SONY разыгрывает кар-
ту “хорошего полицейского” и сулит пря-
ники и, если угодно, “печеньки”. Во время
конференции японцев на ЕЗ зал то и дело
срывался с мест, бросался из круговых объ-
ятий в бурные овации, а в помещении ста-
PlayStation 4 - почти
по «Космической одиссее» Кубрика
новилось влажно из-за пролитых слез счас-
тья. Поводом для аномального поведения
подопытных послужило заявление о том,
что “
игроки должны свободно пользоваться и
распоряжаться купленными играми ”,
а сама
консоль не будет требовать онлайн-сосди-
нения. Р5 4 получит полную поддержку по-
держанных игр, политика компании позво-
лит свободное распоряжение купленными
дисками.
“Когда игрок покупает игру для
PS4, он имеет полное право распоряжаться
этим диском
перепродавать, давать на
время другу или же хранить в своей коллек-
ции ”,
— заявил глава американского офиса
Джек Третгон. Для игры в одиночную кам-
панию сетевое подключение не потребует-
ся вовсе.
Рынок отреагировал мгновенно и щед-
ро:
сразу
после
выступления
SONY,
Amazon UK отрапорзоьал о тактической
победе японских наполеонов. Прошедшие
конференции
“склонили чашу весов в сторо-
ну P S 4 ”,
хотя всего за день до этого
Microsoft уверенно опережал конкурента
по предзаказам. Столь дивны“ изменения
полярности фаворитов обусловила, в том
числе, акция финансового подвижниче-
ства новой консоли, она будет готова от-
даться в руки за 399 долларов/399 евро/349
фунтов в зависимости от акцента покупа-
телей. На данный момент Xbox One ценит
себя на 100 условных единиц больше, но в
его рукаве по-прежнему козырь старта
продаж. Однако недавно стало известно,
что консоль от Microsoft также будет про-
даваться и без Kinect — цена в таком случае
составит аналогичные Playstation 4 $399. PS
Eye не идет в комплекте с PS 4, его стои-
мость — порядка 60 долларов.
“Победа определяется в гораздо более длительные
“Прошу заметить, это меньший уровень, чем прогнози-
ровали некоторые аналитики. Возможности Xbox One, как
универсальной домашней развлекательной системы, могут
оцениваться в тысячи долларов, и мы предлагаем их в одной
коробке, всего за $499. Сегодня многие люди недооценивают
способности системы, однако мы считаем, они полюбят ее,
когда смогут опробовать предложенные нами функции само-
стоятельно ”.
Американцы свято верят, что покупатель одумается и
обратит внимание на отличительные фамильные черты,
вроде эксклюзивных сервисов и приложений нового Xbox
Live!, Skype, Twitch TV и Kinect 2.0.
Восстанавливать пошатнувшееся положение Microsoft
пришлось главе отдела маркетинга Xbox Юсуфу Мехди.
“Неважно, кто победил или про/ .грая на ЕЗ, мы представили
20 игр для Xbox One, 17 из которых являются эксклюзивами
для нашей приставки. В аналогичном ключе о Sony не ска-
жешь. Мы замечательно подготовлены, и за запрашиваемую
сумму выкатываем на рынок хорошее предложение, с гото-
вым к использованию голосовым сервисом Skype и обновлен-
ным сенсором Kinect в комплекте. Настоящим тестом будет
реальный потребитель. В долгосрочной перспективе наша
консоль победит ”.
Занятно, что и сама SONY не спешит записывать побе-
ду на свой счет, высказываясь довольно осторожно:
“Мы
очень доволыы своим выступлением в Лос-Анджелесс. Наша
компания стремится быть лучшей д м игроков, и ЕЗ стала
ключевым шагом в этом направлении. Крупнейшая междуна-
родная выставка, безусловно, важна, происходящее в ее за-
стенках обсуждает вся индустрия, что в конечном итоге по-
ложительно сказывается на ранних предзаказах. Однако это
был гишь один шаг вперед. Тяжелая работа на этом не за-
канчивается, и нам еще многое предстоит сделать, на чем
мы сейчас и сосредоточены”, —
отметил глава британского
отделения.
Не стоит бесповоротно отворачиваться от Microsoft и
уничижительно высказываться по поводу корыстолюби-
вой политики гиганта, ведь чем в итоге закончится фарс
обмена громкими словами с трибун игровых ярмарок, до
конца не известно. Допустим, SONY, не делая отсрочек,
что, впроче м, делает ей и честь, объявила о необходимое
ти наличия аккаунта, щя сетевых режимов или игр.
“Муль-
типлеер на PS4 требует наличия PSN-аккаунта и подписки
на P S Plus ”.
Квартплата за три месяца составит не менее 18
долларов й 60 за год соответственно, при этом в знак бла-
годарности подписка предлагает доступ к подборке бес-
платных игр на PS 3 и малышке Vita. Таким образом, науч-
но доказано, что поговорка “ложка дегтя в бочке меда” из-
вестна и жителям далеких островов Хоккайдо, Хонсю, Си-
коку и Кюсю.
Не спешат кому-либо одевать корону на голову и сами
разработчики. По их словам, все увиденное во время ЕЗ
находится в лучшем случае на стадии разработки. Игровые
студив только сейчас начинают получать финальные дев-
киты новых консолей и не могут продемонстрировать ис-
тинный потенциал устройств, как вышло в случае с Call o f
Duty: Ghost. Темпы разработки консолей мешают слажен-
ной работе всей команды. Например, специалисты по ис-
кусственному интеллекту не успевают наделить серым ве-
ществом обожаемых морских пехотинцев, в то время как
отдел, отвечающий за графику, уже давно отрисовал се-
рийные номера на шнурках бравых вояк. Все вместе не по-
зволяет представить проекты во всей красе творческой
мысли, по словам Марка Рубина — продюсера Infinity
Ward — на сегодняшний момент к разработке следует под-
ходить крайне осторожно, если на руках нет финальных
спецификаций. А их отсутствие и есть главная причина
скромного количества анонсированных проектов.
В то же время на конференции был также впервые про-
демонстрирован дизайн нового игрового флагмана SONY.
После недавней Playstation Meeting Шухеи Йошида — ди-
ректор Worldwide Studios — заявлял, что “
консоль — лишь
коробка”,
а реальной задачей компании было показать
функциональную часть возмутителя новостных заголо-
вков. Летом пришло время для самой коробки и, вы не по-
верите, но вышла действительно обещанная коробка, на
которую присел уставший китайский гастарбайтер. Поми-
мо очевидного стилистического сходства с Xbox One, име-
ется аналогичное цветовое решение и уникальная голубая
нить, окутывающая консоль, словно удавка штрихкод-дя-
ди. Все вместе смотрится как минимум вполне современ-
но и визуально меньше PS 3, а Эндрю Хаус заявил, что ди-
зайн в достаточной степени выражает направление, задан-
ное архитекторами консоли, и объявил благодарность за-
рдевшимся художникам.
Неожиданные визуальные решения и одинаковый
путь, выбранный двумя производителями, имеет вполне
логичные мотивы. Пока все ожвдали экспрессии и форм
Kinect 2.0 в действии
вдохновленных космическими кораблями, компании по-
парно продемонстрировали строгие блоки с глянцевыми
панелями. Целью концепций стало создание униьеосаль-
ных, интуитивно понятных форм, находящих отзыв не
только в игровой среде, но и у гор: здо более широкой ау-
дитории. Стиль вкладывается в концепцию развлекатель-
ного центра для всей семьи, включающий различные виды
забав, просмотр фильмов и телевидения. Весомость во-
проса не ставится под сомнение, если дизайном старушки
Xbox 360 занимались два человека, то One собрала во.фуг
себя коммуну из 30 бойскаутов,
k o i
орые должны были со-
здать целую визуальную симфонию игрового контроллера,
блока питания, Kinect, самой консоли и упаковки вплоть
до последнего стикера. Каждый элемент был отточен до
максимальной простоты и функциональности, а все в це-
лом должно было соответствовать общему корпоративно-
му стилю Microsoft.
предыдущая страница 1 Виртуальные Радости 2013 07 читать онлайн следующая страница 3 Виртуальные Радости 2013 07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст