№ 6 (162), июнь, 2013 год
НОВОСТИ
http://vrgames.by
N R
ЕЗ-Е4
Money must be funny
Капитан Америка Уоррен Спектор
vs “Большой папочка ” Кен Левин
Акселерат Оиуа наносит ответный удар
Место в совете директоров SONY
или дело о таинственном
исчезновении Фила Харрисона
Xbox The One And Only
Непростые пацаны Infinity Ward
Приветствую!
Релизов было откровенно мало,
что и понятно — почти все значимые
проекты традиционно начнут выхо-
дить осенью. Прошедший месяц в
первую очередь запомнился отличной
Meti э: Last Light. Это одна из немно-
гих игр постсоветского пространства,
которую не стыдно и на Западе пока-
зать.
"Ретроспектива" посвящена куль-
товому фильму "Бегущий по лезвию",
а по соседству мы продолжаем рас-
сказывать об игровых экранизациях,
которые должны были давно выйти,
а все никак не.
В рубрике "Маленькие шалости"
собрались герои с трещащей головой,
которых сильнее всего мучает вопрос:
"Ох, а что вчера было?". Также мы ре-
шились на эксперимент — материал
"270 мировых издателей и разработ-
чиков: где их больше?” в виде инфо-
графики (с. 16). Ждем ваших писем
.
и комментариев на форуме — понра-
вился ли такой формат и стоит ли
делать материалы в похожем стиле.
До встречи в июле!
“Никогда
не
доверяй
людям со слишком
белыми зубами”
Все м ы п ом н и м замечательные време-
на, когда игры выпускались на чистом вы-
со] »октановом топливе безудержной фан-
тазии и стойкого презрения к трудностям.
Ребят объединяла дружба и общее захва-
тывающ ее хобби создавать миры и кидать
их к наш им ногам. О ни смотрели на нас
через толстые линзы очков, а их хилые бе-
лесые тела укутывали бесф орменны ми ру-
баш ками в клетку, заправленными в по-
трепанные дж инсы . Вряд ли кто-то из зем-
лян навещал те недружелюбные и необжи-
ты е места, где располагались их офисы,
или знал своих героев по сухим паспорт-
ны м данны м.
'
Все это давно кануло в лету, в рядах
творцов появились лю ди с белоснежными
зубами, поведя корабль наш их надежд м и -
м о риф ов рисков и айсбергов издержек в
тихую гавань положительных ф инансовых
отчетов. Сегодняш ние разработчики что
рок-звезды — блистаю т с сотен глянцевых
обложек и пью т свежевыжатый апельси-
новы й сок на террасах ую тны х бунгало в
окрестностях М айами-Бич. А фестивали,
устраиваемые волонтерами и фанатами,
обратились ф иестой для казуалов, часто
весьма далеких от виртуальных вселенных.
Речь в первую очередь о ЕЗ.
Вы ставка,
которую на протяж ении
всего ее сущ ествования будоражат пробле-
м ы самоидентиф икации и позициониро-
вания, распри и склоки организаторов и
разработчиков, остается самой популяр-
ной площ адкой напускного циф рового ге-
донизма. Н есмотря на сложности, она воз-
вращается из года в год, и текущ ий 2013-
ы й обещ ает бы ть для нее не менее солнеч-
ны м и гостеприимны м. Перед стартом и г-
рового карнавала некоторые разработчики
спеш ат анонсировать свои конф еренции и
доверительно поделиться планами на кок-
тейльные вечеринки.
Компания небезызвестных представи-
телей монголоидной расы из Konam i оф и-
циально уведомила всех заинтересован-
ных адептов, что ее традиционное выступ-
ление
на
подм остках
E lectron ic
Entertainm ent Expo 2013 состоится 6 ию ня
в рамках закрытой конф еренции, которая
предш ествует меж дународной игровой
выставке (с 11-13 ию ня). Речь пойдет о ли -
нейке не нуждающ ихся в представлении
проектов, среди которых M etal G ear Solid
V: Th e Phantom Pa in и Castlevania: Lords o f
Shadow 2. Всем неровно ды ш ащ им к кос-
м огон ически м
похож дениям
Солида
Снейка будет предложена возмож ность за-
пастись попкорном и в прям ом эфире оце-
н и ть
ш оу
через
всевидящ ий
портал
Gam eSpot или сайт издателя.
Оф ициально подтверждено участие го-
стей из Ubisoft. Ж ители столицы влюблен-
ны х несколько увлеклись своим междуна-
родны м амплуа и забыли прихватить с со-
бой долгожданные релизы. В любвеобиль-
ном списке отсутствую т Assassin's Creed
IV: Black Flag, Rayman Legends, Splinter
Cell: Blacklist и W atch Dogs. И н ы м и слова-
м и — все интересующ ие нас проекты, и
остается лиш ь предположить, что выступ-
ление французов будет посвящ ено вели-
колепной Катрин Денев и ее роли в ста-
новлении классической европейской ко-
медии 60-ых.
Н апротив издательство N intendo ре-
ш ило вовсе не проводить больш ой пресс-
конф еренции, ограничивш ись американ-
ски м представительством игровых проек-
тов. Глава компании Сатору И вата объяс-
няет. что N intendo не планирует в этом-го-
ду анонсировать новые устройства, и все
усилия сосредоточатся на выпуске игр. Н а
зы ставке издатель проведет несколько
встреч более скромного масш таба, посвя-
щ енны х проектам, которые буду изданы в
С Ш А .
Я понцы ,
тю я в и в самурайское
хладнокровие, выдержали паузу и пока не
подтвердили участие больш инства ожида-
емых гульбищ , среди которых очередные
похождения предприимчивого сантехника
М арио-сан и линейка The Legend o f Zelda.
О днако Сатору все же застолбил место для
интриги, упомянув в своем обращ ении к
инвесторам некую соверш енно новую
крупную франш изу, которая будет выпу-
щ ена в 2013 году.
Н эпм аны из Electronic A its и Activision
прячут под плащ ами свежие, как утренняя
роса, Battlefield 4 и C a ll o f Duty: Ghosts. Ре-
ш ив, что не стоит одновременно отгру-
жать слиш ком м ного войны и крепких
оциф рованны х
м орски х
пехотинцев,
A ctivisio n с пом п ой представила своей
проект уже в мае. Е А , планируя обойти со-
перника на вираже, заключила с M icrosoft
стратегическое соглашение, поэтом у при-
везет ряд эксклю зивов, а ш оу будет пред-
е л влять собой крупномасш табное на-
ступление на сердца и умы молодых се-
мей, случайно проходящ их с покупками
м им о Los Angeles Convention Center.
Н еж н г обожаемая Bethesda готовит п о-
тенциальную
Сверхмассивную черную
дыру The Elder Scrolls O nline и внезапный
W olfenstein: Th e N ew Order. П оследний
особенно интересен своим неожиданны м
появлением в стане поклонников циф ро-
вого Ш иклы рубера в стальных латах и
обаятельных ф ройляйн, затянутых в ла-
текс из E lite Guards Хельги ф он Бюлофф.
Все усилия Блажковича по усмирению ты -
сячелетнего рейха пош ли прахом, и новая
игра берет начало в 60-ых годах, где мир
вот уже как два десятилетия пал под наж и-
м ом О си зла. С о скринш отов на нас см от-
рят не то имперские ш турмовики, не то
“убер-солдаты” со свежей “прош ивкой” и
аэродинамическим забралом. Атмосф ера,
по-хорош ему,
отдает
тоталитаризм ом
H a lf-Life и визуальным рядом с четко про-
слеж иваемы м и ревниво соблю даемы м
стилем промы ш ленного дизайна Альберта
Ш пеера.
Уроки тщеславия
Накануне очередных трат на бал-мас-
карад ЕЗ издатели по давней традиции со-
бираю тся вокруг круглого стола, вытряхи-
вая карманы и содержимое бумажников.
Уверенные продажи Bioshock Infinite по-
зволяю т Take-Tw o отчитаться о 300 млн.
долларов дохода за 4 квартал ф искального
года. П ом и м о этого компания заработала
50 млн. в актуальном квартале против поч-
ти 60 млн. убы тков за аналогичный период
прош лого года. Среди казначеев разносит-
ся перезвон бокалов, на фоне которы х иг-
рает сладко* музыка увеличения на 148%
предыдущая страница 1 Виртуальные Радости 2013 06 читать онлайн следующая страница 3 Виртуальные Радости 2013 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст