Я
Р .
ЛЬНЫ Е Р АД , STH
2 стр а н и ц а
1
№ 6 (1 2 6 ), ию нь, z e ro сед
НОВОСТИ
ИЗ
МИРА
и г
П ри вет, читатель!
О х и ж а р ки м вы дался ф инал у ш е д ш е й весны для игровой инду-
с тр и и . М ал о то го что зар ел и зи л ась куча хи то в , т а к е щ е и хиты эти
породили в ел ико е м н ож еств о о б суж д ен и й и банальной ругани на
ф о р ум ах, в кур и л ках и в д р уги х о бщ ественны х — реальны х и вир-
туал ьны х — м е с т а х . О д ни то л ь ко споры в о кр уг S p lin te r C e ll:
C onviction ч его с то я т. А к а к все набросились на нового P rin ce o f
P ersia! А ско л ь ко кр ико в (п р и чем н е только восторж енны х) по п о -
воду A lan W ake ил и, н ап р и м е р , S p lit/S e c o n d ! У н ас, р а зу м е е тс я ,
то ж е есть со б ств ен но е м н ен и е о всех упом януты х и гр а х, ко то р о е
ты , понятное д е л о , м о ж еш ь прочесть в д ан н о м н о м ер е.
А ес л и ты изучиш ь с о д е р ж а н и е , что на первой п о л о се, то уб е-
диш ься: в св еж е м вы пуске “ Виртуальны х р ад о стей ” х в атает и
д р уги х лю бопы тны х м атер и ал ов .
Ч то ж , ко н е ц весны вы дался ж а р ки м д л я инд устр и и , но вот оно
— л е то , п о это м у вы сокий гр а д ус н а несколько м есяц ев п е р е м е щ а -
ется и з ге й м д е в а на улицы , на пляж и и .
.. в ун иверситеты . П оэтом у
всем — просто уд ач и , а особой уд ачи мы п о ж ел аем т е м , кто уж е
с д а е т или готови тся сд авать э кза м ен ы .
ИНДУСТРИЯ
Игры для “поцреотов”
Эцио “поассасинит” в Рим е
“Санта-Барбара”
продолжается
Это уже, по всеС видимости,
последние серии в отнош ениях
опальных разработчиков из Infinity
W ard и им перии под предводи-
тельством Бобби Котика. Сам гла-
ва Activision строил из себя невин-
ную жертву, жалостливым тоном
говоря журналистам о том, что “у
нас просто не было д ругого выбо-
ра, мы сделали это, чтобы защ и-
тить собственность компании, а
такж е интересы акционеров” — по
поводу сам ого увольнения и что
“лично я считал Веста и Зэмпеллу
друзьям и. Их поведение разруш и-
ло наш у дружбу, что не может не
огорчать” — по поводу, похоже,
судебного иска названных товари-
щ ей с требованием вернуть при-
читающ иеся им деньги. Что же, в
Бобби актер пропадает! Но все-
таки — пусть из состава Infinity
W ard сбежало подавляющ ее чис-
ло разработчиков, компанию ник-
то распускать не будет. Зам ести-
тель главы Activision Том ас Типпл
заверил общ ественность, что сту-
дия продолжит свою работу над
играм и в линейке M odern W arfare.
Что ж, Infinity W ard — это уже сам
по себе бренд, и наивные покупа-
тели в дальнейш ем м огут и не за-
метить подвоха.
Создателей Fallen Earth
лихорадит
М ногопользовательская роле-
вая игра Fallen Earth метила на
звание заменителя Fallout М МО,
да только не см огл а оправдать
ожидания как аудитории, та:; и са-
мих разработчиков. Icarus Studios,
конечно, говорит, что все нор-
мально, что игра будет развивать-
ся и улучшаться и что ни о каком
закры тии не может быть и речи, но
ф акт остается ф актом: в мае чис-
ленность постоянных сотрудников
компании сократилась в четыре
раза. Ф инальный отсчет?
Наш им
восточны м
соседям
так не терпится отнести себя к
развитым странам, что для этого
они готовы пойти по прим еру Ка-
нады и Ю жной Кореи, ф инансируя
разработку компьютерны х игр. Д а
и президент Д м итрий М едведев
славится тем, что лю бит попол-
зать по “всемирной паутине” , а тут
ещ е скандал Селезнев vs. M odern
W arfare 2 поддал жару. В общ ем и
целом, в администрации прези-
дента России всерьез задумались
над выделением средств для со-
здания игр патриотического со -
держания. Для этого планируется
выдать 200 млн. рублей из госу-
д арственной казны . О жидается,
что тендер на разработку заполу-
чит холдинг “ 1С-Соф тКпаб” , мар-
кетологи которого уже делят ш ку-
ру неубитого медведя и собира-
ются на этом заработать более
полумиллиарда российских руб-
лей. Конечно, неизвестно, чем это
все закончится, но мы -то помним,
какого качества оказываются “па-
триотические" игры у наших сосе-
дей — и смех и грех.
Игровая индустрии
теряет лица
Бегут, бегут маститые разра-
ботчики из своих компаний. Убе-
жал вот ведущ ий дизайнер иЫ вой
Клинт Хокинг, бросив на прощ а-
ние: “Я слиш ком комф ортно себя
чувствую. И я знаю, куда это м о-
ж ет меня привести. Отлично, что
впервые в ж изни я знаю, куда нуж-
но двигаться дальш е” . И это, соб-
ственно, единственный комм ента-
рий по поводу его ухода — для ру-
ководства ф ранцузского издателя
это все, похоже, такж е стало сю р-
призом . Ушел и глава ШсазАЦБ
Д аррелл Р одригес, которы й за
два года на этом посту сделал
очень м ногое для известной в
прош лом компании. Ком м ентари-
ев по поводу этого бегства тоже
нет. Кто следующ ий?
Торонто под знаком
и Ы з о А
Отныне у известно каких изда-
телей уж е д ве подконтрольны х
Д ж ей д Рейм онд возглавила
свежеиспеченную U bisoft Toronto
Клинт Хокинг неожиданно
распрощ ался с U bisoft
студии в славной северной стране
Канаде — ещ е год назад руковод-
ство Ubisoft говорило о том, что
собирается открыть крупную сту-
дию в Торонто, а сейчас вот крас-
ная ленточка на дверях оф иса бы-
ла перерезана. Костяком новоис-
печенного подразделения стали
трудяги из студии в Монреале, в
том числе Д ж е й д Реймонд. Как
оказалось, вм есте с пож иткам и
переселенцы захватили с собой и
ф ранчайз Splinter Cell — разработ-
ка игр именно в этой серии и будет
являться проф ильным занятием
Ubisoft Toronto, причем создание
новой части уже началось. Но не
С эмом Ф иш ером единым — отде-
ление компании тут будет большое
(завербовать предстоит около 800
человек), разработчики ожидают-
ся талантливые, поэтому в их оф и-
сах будут коваться только проекты
первой величины: “ Вм есто того
чтобы работать над маленькими
проектами для N intendo DS или
других портативных платформ, мы
сконцентрируем ся на создании
только ААА-игр” , — сказала о за-
дачах студии Реймонд и намекну-
ла на какой-то совместный проект
с Ubisoft M ontreal. Что же, надеем-
ся, что именно с этого подразде-
ления “ф ранцузов” начнется их
долгожданное возвращ ение к ис-
токам, когда игры у них были каче-
ственные и всегда отличные.
АНОНСЫ
Понеслась
Распинав, как оказалось, весь
состав Infinity W ard, Бобби Котик
отдал приказ на регистрацию це-
лой кучи торговы х м арок под л ого-
типом Call o f Duty. Так что в буду-
щ ем мы, вполне возм ожно, уви-
д им такие занимательные игры,
как Call o f Duty: Advanced W arfare,
Call o f Duty: Future W arfare, Call of
Duty: Secret W arfare и Call o f Duty:
Space W arfare — интернет-дом е-
ны под них были зарегистрирова-
ны Activision лет на сто вперед. И,
что еще любопытно, д о кучи был
зарегистрирован бренд Call o f
Duty для онлайнового сервиса —
:кдем М М О -ш утер, отчего ж е не
ждать.
Новые приключения
Эцио
Ну что же, господа хорош ие,
Ubisoft отыскали себе новую д ой-
ную корову, на “м олоко” которой
планируют безбедно жить ещ е как
минимум лет пять. Речь идет о, как
раньш е
ож идалось,
трил огии
Assassin’s
C reed.
С обственно,
прибыли от продаж первых двух
частей серии настолько впечатли-
ли маститых издателей, что те ре-
шили между делом клепать побоч-
ные проекты. И первым из них ста-
нет Assassin’s Creed: Brotherhood,
которы й мы сначала ждали исклю -
чительно как игру для портатив-
ных консолей. Ан нет, PC, Xbox
360, PS3 — все в строю . Сама игра
продолжит сю жетную линию вто-
рой части и расскажет о позднем
периоде ж изни Эцио и его ьенде. -
те против семейства Борджия в
ны неш ней итальянской столице.
Единственным значимы м новов-
ведением в проекте нам видится
внедрение мультиплеера, а релиз
состоится осенью этого года. Д е -
лайте ваши ставки, в какой срок
авторы собью тся на полнейш ее
паразитирование на имени.
Новый футбольный
сезон
Д ан старт новому неутомимо-
му противостоянию ЕА Sports и
Konam i на ф утбольном поприщ е
— последние оф ициально анонси-
ровали Pro Evolution Soccer 2011
Как обычно, нам обещ аю т о гром -
ную кучу всяческих изм енений и
улучш ений:
ты сячи
элем ентов
анимации для ф утболистов, пере-
работанный и улучшенный искус-
ственный интеллект, датчики вы-
носливости и готовности к удару у
подопечных, определение точнос-
ти и силы удара во время игры.
С тоит надеяться, что что-то из
этого будет реализовано — давно
пора задавить бесталанны х ре-
месленников из конкурирую щ ей
организации. Также добавится ре-
жим M aster League для онлайн-иг-
ры с созданием своих клубов и
другим и приятностями. А вот с л и-
цензиями все по-прежнем у плохо.
П роект выйдет осенью этого года
и будет актуален для PC, Xbox 360,
PS2, PS3, PSP и Wii.
Полупим в стену
Squash — очередная попытка
сделать популярным в виртуаль-
ном мире этот вид спорта. Если вы
не в курсе, в этой игре нужно лу-
пить теннисны м мячом в стену при
помощ и теннисны х ж е ракеток. За
создание проекта отвечает студия
Т е а тб , а главной ф иш кой должны
стать ш ирокие возм ожности он-
лайн-состязаний с турнирам и и
призам и от разработчиков и при-
глаш енны м и
звездам и
сквош а
для участия и обучения желторо-
ты х новичков. Squash выйдет в на-
чале следую щ его года на PC и Wii.
Ястребы дяди Тома
прилетят осенью
Один из заявленных ещ е в ап-
реле проектов от U bisoft под лого-
типом россказней Тома “ Плохие-
русские-балалайка-водка-бабуш -
ка” Клэнси вышел из тени. Как и
ожидалось, им стал сиквел авиа-
ционной
аркады Tom
C lancy’s
H.A.W.X. О ригинал разош елся ти -
ражом более чем в один миллион
экземпляров, что вполне устроило
боссов издательства, — и теперь
над игрой корпят в бухарестской
студии компании, а релиз назна-
чен на осень этого года Больш его
об игре пока не известно, ну а там
— параноидальны й сю ж е ц куча
самолетов, драйв и улучшенная
графика.
предыдущая страница 1 Виртуальные Радости 2010 06 читать онлайн следующая страница 3 Виртуальные Радости 2010 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст