Действие проис-
ходит не в 11
да-
лекой-далекой
галактике” или
где-то еще у
черта на кулич-
ках, а в нашем
мире. В мире,
каким он станет
через несколько
десятилетий.
Стр. 9.
LOL III
продолжает се-
рию приключен-
ческо-ролевых
игр от компании
Westwood.
И по сравнению
со второй частью
претерпела
целый ряд изме-
нений.
Стр. 3-4.
Выпущенный iD
Software велико-
лепный конструк-
тор под названи-
ем Q3: Arena
стоит выше вся-
кой конкуренции,
и количество его
модификаций
уже подбирается
к отметке 50.
Стр. 7.
В начале этою года в Лондоне ВИздга
taterteimwent анонсировала выход
Warcraft III, продолжении к своему предоц№п*«ннику четырехлетней давности
Warcraft II. Те, кто ожидали эволюционное^'рпд&Тте ение знаменитой игры,
будут сильно удивлены, потому что самым главным новшеством является
то, что Warcraft из нормальной стратегии в реальном времени преобразована
в так называемую ”3D universe” — полностью трехмерный мир и абсолютно
новый тип стратегической и г р ы
. ____________________________________________________ I
военное ремесло —
витпи третий
Роб Пардо, продюсер и главный создатель Warcraft III, подчерк-
нул, что игра уже не будет стратегией в реальном масштабе вре
мени. По его словам это "стратегическая RPG игра”. Пока было
управление ресурсами, огромными армиями и строительством
— чаша весов склонялась не в пользу квеста, но с появлением
вербовки героя и более тесного контакта с игровым миром си-
туация поредком изменилась. Вместо того, чтобы командовать
огромными армиями и таскать их по всей карте, вы будете уп-
равлять героями с небольшими группами боевых единиц. Хотя
некоторые могут взволноваться — что вдруг Blizzard отказалась
от жанра стратегии и создала RPG-игру. Но на самом деле ни
кто ни от чего не отказывался просто было добавлено много
элементов RPG, но само ядро осталось ядром стратегии.
Наиболее заметная новая особенность игры — шесть рас,
вместо двух, значительно более продуманная и проработанная
история игрового мира и окружающей среды, 30-движок и, ко-
нечно, дополнение многих RPG-элементов.
В Warcraft III вы можете играть всеми шестью расами, т.е. не
только орками (ores) и людьми (humans), как раньше. Новое зло
спустилось на землю Azeroth, что привело к ссоре между орка-
ми и людьми, которая напоминала немногим большее, чем
обыкновенную свалку школьников младших классов. Огромные
демоны, называющие себя Горящий Легион — пламенные суще-
ства, которые были движущей силой орков в предыдущих играх,
упали с небес. Они. теперь уже давшие о себе знать в мире
Warcraft III, должны быть чудовищно сильны и ужасно злы
Blizzard не комментировала другие три расы, но мы предпо-
ложили, что по крайней мере одни могут быть Undead’aMH, судя
по screenshot’aM, которые мы видели, изображавшие группу ор-
ков, вторгавшихся в храм Паука, населенный ГМ еас’ами Пардо
ничего не говорил про Undead’OB, но заметил что будет много
новых нейтральных единиц, равнодушных * любой расе. Хотя
число рас теперь равно шести, Blizzard заявила: ’’Это совсем не
значит, что будет шесть кампаний, но точно обещается, что со
всеми видами врагов вы встретитесь в процессе игры”.
История, Движок и Создание мира
История сосредотачивается на битве людей и орков против
вторгшегося Огненного Легиона.
launchpail
homeworld cataclysm
Developer: Barking Dog Studios
Publisher: Sierra Studios
Target Release Date:Q2 2000
Уже сам Homeworld предложил абсолютно но-
вый взгляд на RTS, а именно: взгляд из свобод-
ной камеры. И пусть не всеми это было воспри-
нято на ура. однако уже то, что объявлено офи-
циальное продолжение, говорит о том, что лю-
дей, которых эта игра зацепила, оказалось нема-
ле. Во второй части ребята из Barking Dog обе-
щают не отступать от ими же установленных
стандартов и взять на вооружение опыт других
компаний. В частности, нововведением станет
такая известная нам по Starcraft вещь, как
Support Slot Теперь, чтобы поддерживать в ра-
бочем
состоянии
какой-либо
Frigate
или
Dropship, вам потребуется n-ое количество этих
самых slots. Производится они будут кораблями
поддержки и в очень небольших количествах
крупными судами класса Carrier или BattleCruiser
(Starcraft один в один). Другим нововведением
обещают
комплексный
и
разветвленный
Upgrade, на наиболее высоких уровнях которого
ваши корабли станут узконаправленными маши-
нами смерти. Или почти непробиваемые щиты,
или орудия превращающие врага в пепел за
считанные секунды
Также может быть нечто
среднее между оружием, броней, мобильное
тью, но никогда все это вместе. НО, как обеща-
ют разработчики, на любой супернавороченный
корабль найдется противодействие, стоит толь-
ко хорошо подумать. В отличие от первой части,
с ее практически одинаковым флотом у против-
ника, в Cataclysm вас встретят Beast
полуорга-
ническая. полутехническая раса, способная за-
ражать корабли противника, беря их полностью
под свой контроль. При этом суда, возможно,
претерпят некие изменения в показателях, ско-
рость станет больше, мощность и защищенность
меньше. И уж конечно сюжетная линия не оста-
лась без внимания, теперь вы не звездный шах-
тер, волею судьбы разметающий врагов по кот
мосу, а несгибаемый генерал, по необходимой
ти добывающий ресурсы)
codename eagle
В очередной раз нам всем предстоит повоевать
с собой. Нет не преодолевать себя, пытаясь
оторваться от компа и вспоминая, зачем завтра
надо идти в универ:), а воевать с русскими аг-
рессорами во времена Первой Мировой войны.
Действие Codename Eagle вселяет нашу бес-
смертную душу в тело агента Red для борьбы с
Российским империализмом. Конечно, в этом
деле разработчики не могли не лажануться, и
мы имеем счастье лицезреть надписи на ТА-
КОМ русском языке, за который нас с вами не-
медленно выгнали бы из школы. Слава богу,
озвучивать русских солдат буржуины не стали,
а просто добавили жутчайший русский акцент.
По-моему, получилось у них неплохо и звучит
все достаточно прикольно. Сам процесс игры
типичный для FPS но весьма сильный акцент
сделан на боевой технике т.е . в любой момент
игры вы можете сесть в первый же незанятый
танк или самолет, который подвернется вам
под руку. Причем управление сделано доволь-
но реалистично, и, прежде чем крошить врагов
из бортового оружия летучей этажерки, вам
придется изрядно попотеть для того, чтобы по-
стоянно не сваливаться в штопор. В некоторых
миссиях это вообще единственный способ одо-
леть врагов, не заливая бескрайние просторы
нашей общей родины своей кровью.
Однако очень сильно раздражает то, что для
любого вида оружия используются одни и те же
универсальные патроны, и из танков и самоле-
тов стреляете вы также своей собственной
амуницией.
Пускай графический движок не представля-
ет из себя ничего особенного и все то же са-
мое вы могли ведеть в Medal of Honor и Quake
однако все это, вместе с непередаваемым ко-
лоритом 20-х годов и изрядной долей юмора,
создает весьма и весьма неплохую игру, сыг-
рать в которую стоит наверняка.
Fallen One
Reboot@nestor. minsk. by
Смотри стр. 14—15
следующая страница 2 Виртуальные Радости 2000 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст