История ADOM на-
чинается в пре-
красной долине
(Darcalor Chain),
до недавнего вре-
мени не знаю-
щей, что такое
зло. Но ничто не
вечно под луной,
и идиллия очень
скоро закончи-
лась. Стр. 6—7.
Игры от Origin
всегда отличались
нелинейностью
сюжета, отличной
графикой и непло-
хим AI (Artificial
Intelligence — ис-
кусственным ин-
теллектом). Не ис-
ключение и "Pri-
vateer 2: The Dar-
kening". Стр. 10
Сей продукт скра-
сит дни и месяцы
(годы?) ожидания
второй части
нашумевшей иг-
ры. И к тому же
сам по себе Half-
life: Opposing
Force довольно
оригинальная и
интересная вещь.
Стр. 12-13.
жомпьютервая
газета
Вы ходит ежемесячно с ян варя 20 0 0 года.
Рекомендованная розничная цена 4 0 руб.
№ 2 (0 2 ), ф евр ал ь, 2 0 0 0 год.
НОВОСТИ
л х
■ 's .:
W *
--V
* Л . ‘
и
*
..в Гигантская
земляная
элементаль
неожиданно
встала
на пути
скачущего
во весь опор
паладина,
______
ш
закрыв
каменным телом
своего Мага-
- Повелителя.
..
Я г а
Читайте
а
Странице
16
Hem Gear III в Щ в вазі
I
У
г *
г
Когда Activision и Won.net объявли недавно о своих планах сотрудничества,
было заявлено, что на сайге Won.net будет размещено девять on-line сер-
висов Activision. Одна из игр, претендующая на такую интерактивную под-
держку, как выяснилось, — Heavy Gear III Но с тех пор Activision официаль-
но не подтвердила эту информацию о продолжении работ над известной
серией игр о войнах гигантских роботов.
Мы решили сами связаться с пресс-центром компании для того, чтобы
получить самую последнюю информацию по этому поводу. Хотелось выяс-
нить, начались ли уже работы над проектом, определился ли состав коман-
ды разработчиков?
Единственный ответ, полученный нами, — Activision не объявила еще этот
проект и не собирается делать это в течение текущего финансового года.
Тем не менее, неофициальные источники сообщают, что новые техноло-
гии для этой игры уже находятся в стадии создания и, как минимум, будут
содержать новые эффекты движения, но и эта информация не была под-
тверждена A ctivism
Недавно прочел сообщение на сайте Blizzard’a
о популярности Starcraft’a в Корее. Там гово-
рилось, что продано уже 8 миллионов копий.
Что почти любой ребенок вне зависимости от
пола и возраста может отличить зеалота от
зерлинга, а сарьер от девольвера. Что игро-
вых клубов там по 3 на улице и 12 в одном
районе, 7000 игровых клубов в городе с насе-
лением 7 миллионов. Что игра эта уже заме-
няет им все виды спорта и развлечения, что
деньги, вкладываемые в игровую индустрию
,приносят доход больше, чем что бы то ни
было раньше. Страна просто помешана на иг-
ре. Я со вздохом глянул на дальнейшие циф-
ры статистики и загрустил.
Да, России далеко еще до уровня Кореи или хотя бы США.
Но не потому, что у нас нет игроков, даже не потому, что нет
денег (хм .
.. эго у нас нет денег, и смешно и грустно), про-
сто мы как всегда находимся в такой г хзиции, что не име-
ет аналогов в мире, нет популярности и ажиотажа да плюс
русская жадность. Турнир в Корее, даже пустотный, ну ми-
нимум 500$, у нас за такие деньги люди бы отовсюду съе-
хались. А у нас приз две мамси, четыре ботинка и новый
журнал Gametand, ну-ну а взнос 100 RUR (уж майку и жур-
нал и за эти деньги кушто). Отцы на такие турниры даже не
ходят. Иногда бывает, филиал какой-нибудь загрантной
фирьы разорится на приз в 100$ на все 3 места,
и
тогда
приезжают отцы. Те,
кто
выигрывали майки
и
ботинки,
сильно удивляются, почему они вылетели в первом туре. А
игры с третьего (когда слетит все ламеры) по последний тур
настолько напряжении и интересны, что в одной статье ме-
ста не хватит, чтобы передать хоть одну i-rpy. Но такие тур-
ниры на моей памяти были всего 2 раза;(. А если бы прово-
дились турниры, скажем, раз в месяц, с призовым фондом
1000$ за подвое место, и плюс куча побочных, то через 3
месяда мы бы Корею рвали в пух, а так только кучка отцов
энтузиастов что-то пытается делать Ну ладно, не буду о
грустном.
Россия есть Россия:
Умом Россию ие понять
Аршином общим ие измерить,
Но есть особенная стать
В ”отцовя России нужно верить.
Кто же такие отцы? Чем они отличаются от простых
смертных? И что они думают об игре? На эти и многие дру-
гие связанные с этим вопросы я постараюсь ответить
ИГРА ОТЦА
Отцы — это, так сказать, верхняя ступень игроков, вроде
мастеров спорта или гросс-мейстера, их мышление, управ-
ление и понимание игры отличается от среднего уровня,
как Эйфелева башня от Пизанской. Если хоть раз видели
отда, а вернее его игру, то первое, что бросилось в глаза,
было то, как бегает его левая рука по клавиатуре, все дей-
ствия, все перемещения и строительства он нажимает на
клавиатуре, а мышью лишь выбирает место.
.. Это отчасти
дар, а отчасти тренировка, от этого зависит 40% его игры,
быстрее-значит больше, а именно в Starcraft’e - лучше.
К одннеру, отец успевает склепать 12 эеалотов, в то время
как у сред нестатистотеского игрока около 9-10, вот и думай
потом, откуда у него юнигов больше (читод, наверное, это
первая мысль у ламера;)). А о скорости мыши и говорить
нечего— Maximum Как-то папа заметил на фразу новичка,
что, мол, мышь слишком быстрая. "М-да.
.." - сказал отец
— ’ Медленную мышь я вцдел, а вот чтоб слишком быструю
— пока нет".
И эти слова были сказаны на полном серьеэе, многим
скорости мыши не хватает, поскольку их перемещения по
карте настолько молниеносны, что порой не успеваешь за-
метить, что они сделали. А главное — поражает их умение
управлять юнитами (unit control). У новичка они разбегают-
ся, умирают, даже не выстрелив, или кидают шторм прямо
на своих, и вообще своевольничают;), у отца же они по-
слушно идут работать, атаковать и штормят, куда надо, и
причем в самую гущу врагов, в общем послушные и дис-
циплинированныевоины.
Еще одной отличительной особенностью является их
стрателмеская игра и психологическая подготовка. О пси-
холоп« поговорим чуть позже. Стратегия есть основная
часть игры, 50% победы, играть без плана вообще смер-
тельно, т.к. Вы строите юнит, сами не зная, чего хотите, а
враг строит един юнит, предположим годр, и в итоге сносит
вас массой. При этом обычно мало теряя, пусть тупо, но. как
ни странно, эффективно Отец же, когда садится играть,
смотрит карту, оценивает ее особенности, затем выбирает
расу и план.
См. страницу 8.
следующая страница 2 Виртуальные Радости 2000 02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст